Вы можете получить программу Мастер почтовых документов с нашего сайта, воспользовавшись кнопкой "Скачать":
Как распечатать почтовый перевод?
Для того чтобы распечатать почтовый перевод, следует переключиться на таблицу почтовых переводов и, если необходимо распечатать только некоторые записи, выделить нужные записи. Для выделения записей следует щелкать по ним левой кнопкой мышки, удерживая клавишу <Ctrl>. Для выделения последовательного набора записей можно также подсветить первую запись набора и, удерживая клавишу <Shift>, выделить все остальные с помощью клавиш со стрелками "Вверх" или "Вниз". Если нужно распечатать почтовые переводы для всех записей таблицы, можно просто подсветить любую из записей таблицы. После того как набор записей определен, следует нажать кнопку "Печать" на панели инструментов программы. В результате отобразится список документов, которые можно создать в данном контексте. Для выбора нужного документа следует щелкнуть по нему левой кнопкой мышки. В появившемся в результате окне надо задать параметры печати и нажать кнопку "Выполнить" c изображением шестеренки. Документ будет сформирован автоматически.
Как распечатать конверт?
Для того чтобы распечатать конверт, следует переключиться на таблицу конвертов в нужной папке и, если необходимо распечатать только некоторые записи, выделить нужные записи. Для выделения записей следует щелкать по ним левой кнопкой мышки, удерживая клавишу <Ctrl>. Для выделения последовательного набора записей можно также подсветить первую запись набора и, удерживая клавишу <Shift>, выделить все остальные с помощью клавиш со стрелками "Вверх" или "Вниз". Если нужно распечатать конверты для всех записей таблицы, можно просто подсветить любую из записей таблицы. После того как набор записей определен, следует нажать кнопку "Печать" на панели инструментов программы. В результате отобразится список документов, которые можно создать в данном контексте. Для выбора нужного документа следует щелкнуть по нему левой кнопкой мышки. В появившемся в результате окне надо задать параметры печати и нажать кнопку "Выполнить" c изображением шестеренки. Документ будет сформирован автоматически.
Что означают параметры, задаваемые в диалоге настройки печати?
Параметр "Направление" задает направление движения по набору данных при создании отчета. Если задано направление "Вниз", то сначала на печать будут выведены записи, расположенные выше, а если направление "Вверх", то первыми будут печататься данные, расположенные ниже. Этот параметр имеет значение, если предполагается печать более одной записи. Параметр "Движение" задает область печати. Если значение этого параметра установлено в "От курсора", то будут печататься только данные, расположенные выше или ниже курсора (в зависимости от параметра "Направление"). Если же значение этого параметра "По всей области", то положение курсора (текущей выбранной записи) не имеет значения. Следует отметить, что в том случае, если набор записей был задан явно, то есть осуществлялся выбор записей, этот параметр устанавливается в значение "По всей области", и альтернативы недоступны. Параметр "Макс. выводимых записей" задает, какое количество записей будет обрабатываться при создании документа. По умолчанию обрабатываются все записи. Параметр "Макс. элементов в файле отчета" задает ограничение на количество записей, которые будут помещаться в одном файле отчета. К примеру, если количество записей 10, а этот параметр установлен в 5, то будет создано 2 файла отчета по 5 записей в каждом. По умолчанию все записи помещаются в один файл. Параметр "Каталог для файлов" задает каталог, в который будут помещены создаваемые файлы документов. Этот параметр можно не задавать, если не нужно сохранять файлы отчетов. "Шаблон имен файлов". Если задан этот параметр, то имена сохраняемых файлов отчета будут формироваться по принципу ШАБЛОН ИМЕНИ плюс ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР ФАЙЛА. К примеру, если задан шаблон "Документ_", то имена файлов будут: Документ_1, Документ_2 ... Документ_n. Этот параметр можно не задавать, если не нужно сохранять файлы отчетов.