|
|
Ассамблея
|
Программа "Ассамблея" предназначена для ведения реестра акционеров и проведения собрания в акционерных обществах. Предусматривает формирование повестки собрания, регистрацию участников, ввод бюллетеней для голосования; предоставляет результаты регистрации участников собрания, как полные, так и с учетом подразделений общества и их группировок; проводит расчет результатов голосования участников собрания, как по простым, так и по кумулятивным вопросам повестки собрания.
Программа представлена двумя модулями - модулем администратора "Ассамблея" и модулем члена счетной комиссии "Регистрация и голосование". Задача администратора состоит в формировании реестра акционеров, определении повестки собрания и извлечении итогов собрания. В задачу члена счетной комиссии входит регистрация участников собрания и ввод бюллетеней для голосования. |
Снимки экрана
Вы можете получить программу Ассамблея с нашего сайта, воспользовавшись кнопкой "Скачать":
Скачать (11 MB)
Эта программа создана и выполняется в Chorovod .
Документация
Вопросы и ответы
С чего начать?
В первую очередь, необходимо сформировать реестр акционеров. Реестр акционеров может быть импортирован из файлов формата Paradox, DBase, Excel, XML, текстовых файлов или из таблиц других баз данных. Процедура импорта данных из файла Excel с использованием буфера обмена описана в документации к программе. Там же приводится пример настройки разового репликатора импорта реестра из табличного файла. Для создания репликатора можно воспользоваться командой "Файл\Создать\Репликатор". Определите источник данных. Определяя приемник данных выберите на закладке "Ассаблея" папку "Реестр акционеров". Далее следуя подсказкам установите соответствие полей источника и приемника. Дайте заголовок репликатору, который будет высвечиваться в меню "Инструменты". Новый репликатор запускается из указаного меню "Инструменты", если перейти к папке "Реестр акционеров".
|
|
|
|